​ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



​Нормативно-правовые документы, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ​
​​​​

​Региональные документы, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ

​Документы образовательной организации по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

​Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

​​​Презентации по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ​ (опыт регионов)



​АВТОРЫ ​/ СОСТАВИТЕЛИ​НАЗВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
​​​​​​Бонкало Т. И., Пчелинова В. В., Никитина Н. И., Цыганкова М. Н.МЕТОДИЧЕС​КИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛАХ
​​​Титеева Т. А.​​РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​​​​​Титеева Т. А.РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​​​​​Титеева Т. А.РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​​​​Титеева Т. А.РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​​​​Титеева Т. А.РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​​​​Титеева Т. А.РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
​Визитова С. Ю.​​ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗРЕНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ
​Панкова С. Ю., Иринархова Р. Н.​ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ