Кафедра ЕМО

Кафедра естественно-математического образования

Зав. Кафедрой – Кошенко Татьяна Олеговна

т. 300-284

    №

Название программы

Аннотация

Количество часов

      1.

​Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования (ЕГЭ, ГВЭ)

Нормативно-правовые основы проведения ГИА. Задачи ГИА, роль ГИА в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Структура и содержание КИМов по предмету. Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА в форме ЕГЭ

              32

     2.

​Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования (ОГЭ, ГВЭ)

Нормативно-правовые основы проведения ГИА. Задачи ГИА, роль ГИА в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Структура и содержание КИМов по предмету. Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА в форме ОГЭ.

              32

    3.

​Обучение работе с интерактивной доской

Технические требования к интерактивному рабочему месту учителя. Особенности подготовки учебного материала. Формы работы на уроке с использованием интерактивной доски Interwrite. Работа в интерактивном режиме программы InterWrite WorkSpaсe и её возможности

              24

    4.

​Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Современные образовательные  технологии в преподавании математики. Современные методы и формы организации урока математики. Особенности итоговой аттестации выпускников основной и средней школы. Цифровые образовательные ресурсы по математике в школе. Новые требования к аттестации педагогических работников. Саморазвитие личности педагога в профессиональной деятельности.  Развитие и диагностика математических способностей учащихся.

             108

    5.

​Основы создания персонального сайта учителя: структура и наполнение

Технология создания сайтов в сети Интернет. Разработка структуры и наполнение персонального сайта педагога. Методика использования сайтов Google, как инструмента интеграции образовательных материалов.

              24

    6.

​Проектирование, проведение и анализ урока по предметам естественнонаучного цикла и география в условия реализации ФГОС ООО

Нормативно-правовые основы профессиональной педагогической деятельности. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Требования к современному уроку в контексте ФГОС ООО. Современные образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО. Формы планирования современного урока. Особенности конструирования заданий, обеспечивающих мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов. Инновационные технологии оценки личностных, метапредметных, предметных результатов на учебном занятии. Рефлексия образовательной деятельности.

              60

   7.

​Образовательная робототехника в школе

Цели и задачи использования робототехнических комплексов в школе. Содержание учебного курса по робототехнике на разных ступенях общего образования. Стандартные конструкции роботов. Среда визуального программирования. Открытые спортивно-технические соревнования для различных возрастных категорий обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности по различным современным направлениям ИТ-отрасли.

             72