7, 8 октября в рамках конкурса «Педагогический дебют» состоялось очередное конкурсное задание «Открытый урок (занятие, образовательная деятельность)».

Цель конкурсного задания – это раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока, занятия, образовательной деятельности) или внеклассного мероприятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета.

Формат конкурсного задания предполагает открытый урок по предмету (для учителей), учебное занятие по направлению деятельности (для педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, учителей-дефектологов), непосредственно образовательная деятельность (для воспитателей дошкольных организаций) с последующим самоанализом.

Предметное Жюри оценивало конкурсное задание по следующим критериям:

  • информационная и языковая грамотность;
  • результативность, методическое мастерство и творчество;
  • мотивирование к обучению;
  • рефлексивность и оценивание;
  • организационная культура, эффективная коммуникация;
  • ценностные ориентиры;
  • метапредметный и междисциплинарный подход;
  • поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся (воспитанников).

13 молодых педагогов работали в новой обстановке с незнакомым классом. В числе участников конкурса — учителя начальных классов, иностранного языка, воспитатели и инструктор по физической культуре, педагоги-психологи и логопеды. Предметное Жюри внимательно наблюдало за ходом занятий и уроков, задавало непростые вопросы конкурсантам. Нелегко было участникам конкурса справиться с волнением, но, в целом, все смогли пройти это испытание.

Конкурсное задание для учителей проходило в стенах МАОУ Восточная гимназия. Здесь состязались участники номинации «Молодые учителя»:

Лазуренко Снежанна Сергеевна, предмет «Английский язык»;

Кортенева Юлиана Вячеславовна – «Литературное чтение»;

Лоскутникова Екатерина Дмитриевна – «Педагог-психолог».

МАДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 14 «Рябинка» радушно принял номинантов «Молодые педагоги, сопровождающие образовательный процесс» и «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций».

Перед Жюри предстали:

Казанцева Анастасия Александровна, предметная область – «Художественно-эстетическое развитие»;

Матушкина Ульяна Константиновна, предметная область – «Познавательное развитие»;

Номоконова Анастасия Анатольевна, предметная область – «Психология и педагогика дошкольного образования»;

Хамракулова Надежда Николаевна, предметная область – «Рисование»;

Бережанская Татьяна Владимировна, предметная область – «Логопедия»;

Качурина Екатерина Владимировна, предметная область – «Логопедическое занятие»;

Козырь Каролина Алексеевна, предметная область – «Физическая культура»;

Николаева Дарья Александровна, предметная область – «Ознакомление с окружающим миром»;

Саутченко Наталья Валерьевна, предметная область – «Декоративное рисование»;

Чередниченко Серафима Владимировна, предметная область – «Развитие познавательно-исследовательской деятельности».

А впереди участников ждет последнее конкурсное задание «Круглый стол», которое состоится 9 октября.